• Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: Российский опыт. Кублицкая Т.В.

    Маркетинговые исследования i - кафедра маркетинга и Формат книги: Pdf
    Размер: . MB
    Скачано: раз






    В ходе исследования были проанализирован максимально широкий круг источников русскоязычной и зарубежной специализированной литературы, посвященной теории и практике формирования бренда. Еще меньше времени, примерно с 2000 года, по мнению автора исследования, начал расти интерес отечественных исследователей и практиков бизнеса к бренду и использованию инструментов брендинга в экономической и социально-политической деятельности. Анализ значения бренда проводился, в том числе, на базе широкой исследовательской работы проблем глобализации и философия современного общества потребления, представленных в работах ж.

    Кисмерешкина посвящена проблеме формирования положительного имиджа страны, позитивного отношения и доверия к товарам, произведенным в россии. Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций (ocr). Целью исследования является анализ причин появления понятия бренд его отличия от категории торговая маркатоварный знак выявление знаковой структуры бренда и инструментов создания его рекламно-информационного пространства теоретический анализ семиотических структур как составных частей рекламно-информационного пространства бренда.

    В развитых странах расходы на лекарства формируют значительную часть всех расходов на здравоохранение1. В зарубежной учебной и научной литературе вопросам оценки управления, рисками отводится значительное внимание. Разработанные мероприятия позволяют оптимизировать трудовые и временные затраты фармацевтических производителей и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций на региональном уровне. При условии сохранения и развития государственной политики в области повышения рождаемости и сохранения человеческого рынка за счет витаминосодержащих препаратов для беременных и кормящих женщин.

    Маркетинговые исследования i - кафедра маркетинга и
    Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике российский опыт сб. Маркетинг теория, методика, практика учеб.
    Рекламно-информационное пространство бренда в - dissercat
    Бренд образ товара в массовом сознании. Значение бренда в социальной действительности.

    Диссертация на тему развитие комплекса маркетинговых Государственное учреждение здравоохранения - самарский


  • 10 шагов к совершенству Саратова
  • 100 великих врачей Шойфет
  • 100 избранных лекций по эндокринологии Караченцев Ю.И.
  • 100% зрение без очков и линз за 7 минут в день Дэвид Кук
  • 1000 советов. Все о массаже Васечкин
  • Бронхиальная астма А.Г.ЧУЧАЛИН
  • Бронхиальная астма в таблицах и схемах Авдеев С.Н.
  • Бронхиальная астма и хроническая обструктивная болезнь легких (руководство) К. Баур
  • Бронхиальная астма и хроническая обструктивная болезнь легких Баур, Лещенко
  • Бронхиальная астма Ракита Д.Р.
  • Диссертация на тему управление рисками фармацевтического
    Экономика, 2008 - 124 с. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике.
    Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: Российский опыт. Кублицкая Т.В.

Популярное